http://www.sportbytyrlino.ru/index.php/roditelyam#sigProIdb66d793ca9
- Автор: Admin
- Просмотров: 0
В МБУ ДО «Спортивная школа» в 2021 году в соответствии с планом мероприятий внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 04.02.2021 г. №316-01-63-190/21 будет организованна целевая модель наставничества.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
В модели наставничества существуют 2 основные роли:
НАСТАВЛЯЕМЫЙ (обучающийся (10 -15 лет)
НАСТАВНИК (обучающиеся (13-18 лет)
Организована 1 основная модель наставничества
1) УЧЕНИК-УЧЕНИК
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАСТАВНИК В ДАННОЙ ПАРЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:
- проектная деятельность,
- тренировочная работа,
- подготовка к спортивным мероприятиям,
- волонтерство, социальная деятельность.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- до 20.02.2021 – разработка дорожной карты, ее утверждение;
- до 05.03.2021– информирование заинтересованных лиц (обучающиеся, родители/законные представители) (на сайте спортивной школы, группы ВК);
- до 20.03.2021 – формирование базы наставников и наставляемых;
- до 26.03.2021 – обучение наставников;
- до 01.04.2021 – формирование пар;
- с 01.04.2021 – приступить к реализации;
- июнь – подведение итогов, популяризация практик
Приглашаются обучающиеся, желающие выступить в роли наставников и наставляемых.
Обращаться в МБУ ДО «Спортивная школа» с 8.00 до 16.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8(83172)54273
- Автор: Admin
- Просмотров: 0
- Автор: Admin
- Просмотров: 0
ЧЕРТЫ ПОДРОСТКОВОГО СУИЦИДА:
- кратковременные конфликты в сферах близких отношений (в семье, школе, группе);
- конфликт воспринимается как крайне значимый и травматичный, вызывая внутренний кризис и драматизацию событий;
- суицидальный поступок воспринимается в романтически-героическом ореоле: как смелый вызов, как решительное действие, как мужественное решение и т.п.
- суицидное поведение демонстративно, в нем есть признаки "игры на публику";
- суицидальное поведение регулируется скорее порывом, аффектом, в нем нет продуманности, взвешенности, точного просчета;
- средства самоубийства выбраны неумело (прыжок с балкона 2-3 этажа, малотоксические вещества, тонкая веревка и т.п.).
ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СУИЦИДА:
- Отсутствие доброжелательного внимания со стороны взрослых.
- Резкое повышение общего ритма жизни.
- Социально-экономическая дестабилизация
- Алкоголизм и наркомания среди родителей
- Жестокое обращение с подростком, психологическое, физическое и сексуальное насилие
- Алкоголизм и наркомания среди подростков
- Неуверенность в завтрашнем дне
- Отсутствие морально-этических ценностей
- Потеря смысла жизни
- Низкая самооценка, трудности в самоопределении
- Бедность эмоциональной и интеллектуальной жизни
- Безответная влюбленность
Общей причиной суицида является социально-психологическая дезадаптация, возникающая под влиянием острых психотравмирующих ситуаций, нарушения взаимодействия личности с ее ближайшим окружением. Однако для подростков это чаще всего не тотальные нарушения, а нарушения общения с близкими, с семьей.
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЯВЛЕНИЯ
- Биологические
- Личностные (напряжение потребностей и желаний, неумение найти способы их удовлетворения, отказ от поиска выхода из сложных ситуаций, низкий уровень самоконтроля, неумение ослабить нервно-психическое напряжение, эмоциональная нестабильность, импульсивность, повышенная внушаемость, бескомпромиссность и отсутствие жизненного опыта)
- Социальные
ЧТО МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ:
- Установите заботливые взаимоотношения с ребенком
- Будьте внимательным слушателем
- Будьте искренними в общении, спокойно и доходчиво спрашивайте о тревожащей ситуации
- Помогите определить источник психического дискомфорта
- Вселяйте надежду, что все проблемы можно решить конструктивно
- Помогите ребенку осознать его личностные ресурсы
- Окажите поддержку в успешной реализации ребенка в настоящем и помогите определить перспективу на будущее
- Автор: Admin
- Просмотров: 0